Обращение Президента

Обращение Ларри Дьюи, Председателя правления и Президента

Как публичная компания, мы несем ответственность перед нашими акционерами за эффективное управление компанией, обеспечение возврата инвестиций и поддержание доходности акций на уровне, соответствующем статусу лидера отрасли. Этого можно добиться только за счет постоянной концентрации на вопросах качества, надежности, долговечности и эффективности нашей продукции, а также особого внимания к уровню обслуживания клиентов.

Постоянное стремление к совершенству изменит некоторые вещи, которые мы делаем как компания. Однако мы всегда будем следовать принципам добросовестного ведения бизнеса, уважения к личности и формирования доверительных отношений со всеми нашими партнерами.

На протяжении всей нашей истории мы являемся неиссякаемым источником инноваций, творчества и технологических достижений. И я с гордостью заявляю, что компания Allison Transmission твердо намерена сохранить лидерство на рынках, которые мы обслуживаем, и в обществе, где мы живем и работаем.

Наши международные инициативы по-прежнему сосредоточены на увеличении доли рынка за пределами Северной Америки, и мы довольны результатами наших первых шагов. Наша рыночная доля продолжает расти, а география нашего присутствия неуклонно расширяется. Значительное количество новых перспективных продуктов находятся на стадии завершения конструкторских работ, уже совсем скоро мы анонсируем запуск новинок в производство.

Наши сотрудники не боятся тяжелой работы или сложных задач. Мы твердо уверены в том, что польза, которую наши продукты и услуги приносят бизнесу наших клиентов – это основа успеха на долгие годы.

С уважением,

Лоуренс Э. Дьюи
Председатель правления, президент и генеральный директор

CEO’s Message

A message from our Chairman and CEO

As a public company, we are responsible for driving our business forward to the benefit of all our stakeholders and providing our stockholders with a return on their investment commensurate with our valuation as a premier industrial company. This will only be accomplished by our continued focus on quality, reliability, durability, vocational value and customer service.

While our constant desire to improve will change some of the things we do as a company, we will always continue to exercise ethical business practices, maintain a respect for the individual and run our business in ways that earn us the trust of those whom we encounter.

Throughout our history, we have been a wellspring of innovation, creativity and technological advances. And I am proud to say, Allison Transmission plans to continue its heritage of leadership in the markets we serve and in the communities where we live and work.

The efforts of our international operations continue to focus on expanding our market share outside of North America and we are pleased with the acceptance we are receiving. To that end, our market share continues to grow and our global footprint continues to expand. We have a number of promising new products in our research and development pipeline and new product production launches are drawing closer.

Our people have never shied away from hard work or difficult tasks. We continue to believe that our products, services and the value they add to our customers' businesses remain the fundamental elements of our continued success.

Lawrence E. Dewey
Chairman and Chief Executive Officer