О компании

Allison Transmission — крупнейший в мире поставщик автоматических коробок передач и гибридных силовых установок для коммерческого транспорта. Более 300 ведущих мировых производителей транспортных средств различного назначения —автобусов, мусоровозов, аварийно-спасательных машин, строительной, развозной и военной техники — выбирают нашу продукцию. 

Компания Allison была основана в 1915 году в г. Индианаполисе (штат Индиана, США), где и сегодня располагается ее международная штаб-квартира. Наша партнерская сеть насчитывает около 1400 дилеров и дистрибьюторов, численность штата превышает 2600 сотрудников, а продукция компании реализуется в более чем 100 странах мира.

Наше видение

Быть передовым поставщиком решений для трансмиссий коммерческих автомобилей, улучшая работу людей по всему миру.

Наши обязательства

Производить самые надежные и качественные трансмиссии в мире для повышения эффективности бизнеса наших клиентов.

НАШИ ЦЕННОСТИ

Качество: нами движет стремление к совершенству во всех наших начинаниях.

Клиенториентированность: мы убеждены, что каждый клиент уникален, и что благополучие нашей компании напрямую зависит от успеха клиента.

Профессионализм: мы всегда придерживаемся высочайших этических стандартов.

Инновации: мы постоянно работаем над улучшением собственных технологий и продуктов с целью создания решений, идеально подходящих нашим клиентам.

Партнерство: благодаря совместной работе, направленной на достижение общей цели, мы создаем надежные и инновационные решения.

НАША ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА

Основная цель компании Allison Transmission — создание высококачественных продуктов и решений, способных удовлетворить потребности наших клиентов. Для достижения этой цели и исполнения взятых обязательств мы используем собственную систему управления качеством, которая непрерывно совершенствуется.

  • Allison Corporate Video
    0:00 / 0:00

About

Allison Transmission is the world’s largest manufacturer of commercial-duty automatic transmissions and a leader in electric hybrid propulsion systems. Our products are specified by more than 300 of the world’s leading vehicle manufacturers and are used in a range of market sectors—from bus, refuse and emergency to construction, distribution and defense. 

Allison was founded in 1915 in Indianapolis, Indiana, where the company’s global headquarters is still located. We have approximately 1,400 dealer and distributor locations, employ more than 2,600 people around the world and our products are used in more than 100 countries.

Our Vision

Be the global leader in commercial-duty propulsion solutions that improve the way the world works.

Our Promise

Provide the most reliable and valued propulsion solutions in the world to enable our customers to work more efficiently.

Our ValueS

Quality – We are driven by a total commitment to excellence in everything we do.

Customer Focus – We believe each customer is unique, and our success is tied to their success.

Integrity – We hold ourselves to the highest ethical standards in everything we do.

Innovation – We seek ways to improve products and processes in an effort to add value and create solutions for our customers.

Teamwork – We develop better solutions by working together toward a common goal.

OUR QUALITY POLICY

Allison Transmission is committed to high quality products and services generating customer enthusiasm. This goal will be achieved by executing and continuously improving the Allison Quality Management System in support of the Allison Promise.