Спецтехника

Автоматические коробки передач Allison («Allison Automatic») спроектированы с учетом требований к технике, в соответствии с которыми автомобиль должен эффективно преодолевать любые дороги и бездорожье, демонстрируя при этом отличную управляемость. Серия коробок передач для спецтехники предназначена для использования в автокранах и колесных армейских автомобилях во всех регионах мира. Трансмиссии Allison позволяют с легкостью эксплуатировать технику в любых условиях: от городских улиц и автомагистралей до болотистой местности и зоны боевых действий.

Наши трансмиссии спроектированы и разработаны надежными и долговечными, а значит вам никогда не придется беспокоиться о том, как АКП Allison будет работать вне зависимости от типа местности и условий.

Узнайте, каким образом отличительные особенности автоматических коробок передач Allison помогут вам получить максимальную отдачу от эксплуатации вашей техники.

Воспользуйтесь преимуществами Allison

Компания Allison проектирует и производит коробки передач, стремясь помочь своим клиентам в достижении высокой эффективности работы. Наша цель   улучшать технические характеристики коробок передач Allison, чтобы вы могли выполнять свою работу рациональнее и эффективнее.

АКП Allison обладают функциональными возможностями, повышающими производительность и маневренность техники, а также снижающими время простоев и затраты на техническое обслуживание.

Максимальная производительность и улучшенная маневренность

Применяемая компанией Allison технология Continuous Power Technology™ позволяет нашим автоматическим коробкам передач легко и плавно, без прерывания передавать мощность на колеса. Вследствие этого, даже при работе в сложных условиях достигается высокая динамика разгона, плавность хода, точное управление тяговым усилием и отличная маневренность. Эта технология также помогает водителям управлять машинами на малых скоростях.

Сравните эти показатели с механическими и автоматизированными коробками, имеющими существенно менее динамичный разгон и провалы при переключении передач.  С автоматическими коробками Allison легкость управления транспортным средством и безопасность движения очевидны: движение с минимальной скоростью не вызовет сложностей, а откат назад, характерный для техники с механизмом сцепления, станет далеким воспоминанием.


Надежная и эффективная работа

Коробки передач Allison известны своей высокой надежностью и способны обеспечить безотказную работу вашей техники.

Где бы вы ни управляли техникой — по скользким дорогам, гравию или пересеченной местности с подъемами и спусками — автоматические коробки передач Allison   самое эффективное решение на рынке. Оснащенные механизмом отбора мощности и созданные для простой установки на автокраны и другую спецтехнику, автоматические коробки передач Allison разработаны для повышения производительности и, одновременно, облегчения работы оператора.


Ниже затраты, легче обслуживание

Allison делает техническое обслуживание коробок передач легче и экономичнее. Поскольку автоматические коробки передач Allison не имеют механизма сцепления, вам не придется столкнуться с его частыми поломками и трудоемкими работами по его замене, которые являются одной из основных причин простоев и повышенных затрат на эксплуатацию машин с механическими и автоматизированными коробками передач.

Обслуживание АКП Allison сводится только к регулярным заменам масла и фильтра. И даже если возникнет необходимость, официальные сервисные центры международной сети Allison, выполнят сервисное обслуживание вашей коробки передач с высоким уровнем качества, соответствующим вашим ожиданиям.

Большинство моделей коробок передач Allison имеют систему Prognostics, которая позволяет легко контролировать состояние масла, фильтров и коробки передач, благодаря чему вы можете точно планировать и проводить профилактическое обслуживание техники. Эта система не только экономит время и деньги, но и обеспечивает максимальную защиту коробки передач.


Работает умнее

Автоматические коробки передач Allison отличаются высокой надежностью и интеллектуальной системой электронного управления, нацеленной на повышение эффективности, уменьшение расхода топлива, снижение затрат на техническое обслуживание и повышение безопасности. К числу этих функций относятся:

  • Адаптивное снижение нагрузки на двигатель при остановке транспортного средства в целях снижения расхода топлива
  • Автоматический переход на нейтральную передачу при включении стояночного тормоза
  • Исключение переключений с нейтральной передачи при включенном механизме отбора мощности 
  • Выбор оптимальных моментов переключения передач в соответствии с нагрузкой и уклонами дороги

Модели и технические характеристики

Мы предлагаем несколько моделей трансмиссий, оптимизированных для различных задач и условий эксплуатации. Конструкция коробок передач Allison обеспечивает им предельно высокую надежность и долговечность, а также позволяет достичь максимальной точности управления автомобилем.

Ознакомьтесь с таблицей, чтобы сравнить различные модели коробок передач и выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует потребностям вашей компании. Информация и технические характеристики могут изменяться без предварительного уведомления или согласования. Проконсультируйтесь с поставщиком техники, чтобы убедиться в актуальности информации.

Specialty
Model Ratio Max Input Power - kW (HP) 1 Max Input Torque - Nm 1 Max GVW - kg  Max GCW - kg  Reference Spec Sheet
1000SP Close Ratio 224 (300) 780  10000 11800 1000
2100SP Close Ratio 224 (300) 780  12000 12000 2100
2500SP Wide Ratio 224 (300) 780  15000 15000 2500
3000SP Close Ratio 261 (350) 1424     3000
3200SP Close Ratio 336 (450) 1695     3000
3500SP Wide Ratio 246 (330) 1335     3500
4000SP Close Ratio 485 (650) 2644     4000
4430SP Wide Ratio 283 (380) 1600     4500
4500SP Wide Ratio 447 (600) 2400     4500
4700SP Widest Ratio 447 (600) 2508     4700
4800SP Widest Ratio 597 (800) 2644     4700

1Gross Ratings as defined by ISO1585 or SAEJ1995.

ЗАГРУЗИТЬ СПЕЦИФИКАЦИЮ

Выберите серию трансмиссии, чтобы загрузить спецификацию.

10002100 2500 3000 

 
3500 4000 4500 4700 

ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ НА СТРАНИЦУ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Введите ниже адрес электронной почты, чтобы отправить ссылку на эту страницу.

Отправить

Отзывы Клиентов

Мы рассказали вам, почему мы считаем автоматические коробки передач Allison лучшими в своем классе — теперь вы можете услышать это непосредственно от наших клиентов.

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов и получите информацию о роли коробок передач Allison в успешной работе компаний во всех регионах мира.

Когда компания Manitowoc — ведущий производитель грузоподъемного оборудования для строительной отрасли — начала работу над новым шестиосевым вездеходным краном, было принято решение оснастить его коробкой передач Allison Automatic.
«Модель Allison 4500 SP — это прочная, надежная и рентабельная коробка передач. Ее эксплуатационные возможности получили подтверждение при работе в самых суровых условиях. При этом электронная система управления позволяет адаптировать коробку передач к внешним условиям и имеет функции самодиагностики для осуществления профилактического обслуживания. Встроенный тормоз-замедлитель обеспечивает более эффективное торможение на наклонных участках и повышение безопасности водителя в процессе управления тяжелой машиной»,

– Михаэль В. Прайкшас (Michael W. Preikschas), старший региональный менеджер по продукту, отвечающий за продажи всех моделей вездеходных кранов в регионе EMEA (г. Майнц, Германия)

SPecialty

Allison fully automatic transmissions (“Allison Automatics”) are designed to meet the demands of vehicles that require on- and off-road performance as well as precise control. Specialty Series transmissions are configured for worldwide use in crane and military wheeled vehicles. Allison Transmission provides the ability to easily operate in any environment, from city streets and highways to muddy slopes and combat environments.

Our transmissions are engineered and designed for reliability and durability – which means you don’t have to worry about how Allison Automatics will perform in any terrain or setting.

See how the numerous features of Allison Automatics help you get the most benefit and value from your vehicle.

Experience the Benefits

Allison designs and builds transmissions with the goal of helping you, the customer, efficiently run your operation. We aim to push performance in ways that help you get work done smarter and more effectively.

Allison Automatics offer features that increase performance and improve maneuverability while reducing maintenance costs and downtime.

Maximum performance and improved maneuverability

Allison’s Continuous Power Technology™ allows our fully automatic transmissions to simply and smoothly deliver uninterrupted engine power to the wheels. This means superior acceleration, a smooth drive, effortless shifting, precise traction control and improved maneuverability – even in harsh or rugged conditions. It also helps the driver control the vehicle at low speeds. 

Compare this performance to a manual or automated manual transmission (AMT) – which can have much slower launch and difficulty maintaining momentum when shifting. With an Allison Automatic, the ease of operating your vehicle and the increased safety will be evident – inching will be simple, and the rollback experienced with a manual clutch will be a distant memory.

Reliable, efficient operation

Allison transmissions are known for performing reliably and will help keep your vehicle in service.

Whether you’re driving on a smooth surface, a gravel road or up and down hills, an Allison Automatic is the most efficient and effective solution on the market. Equipped with maximum Power Take-Off (PTO) and built for easy integration with the crane and other special equipment, Allison Automatics are designed to get more work done while making the driver’s job easier.

Lower costs, easier maintenance

Allison makes transmission care easy and less costly. Since Allison Automatics don’t have a starting clutch, you won’t have routine clutch damage or need replacements – a major cost and downtime concern with manual transmissions and AMTs. 

Routine oil and filter changes are the only regular maintenance required with an Allison Automatic. And if ever needed, our global network of authorized service locations will provide you with the Allison service you expect. 

With Allison’s Prognostics feature, you can quickly monitor oil life, filter life and transmission health to take the guesswork and hassle out of scheduling routine vehicle maintenance. This saves time and money while providing maximum protection for the transmission.

Work Smarter

Allison Automatics offer both intelligence and strength. We have a number of Smart Controls – electronic control features that can help increase performance, improve maneuverability, reduce maintenance costs and improve overall safety. Features include:

  • Adapting to conserve fuel by reducing load on the engine when a vehicle is stopped
  • Automatically selecting neutral when the parking brake is applied
  • Avoiding unwanted shifts out of neutral when the PTO is enabled
  • Choosing the optimum shift points based on load and terrain

MODELS + Ratings

To meet the needs of our customers, we offer several models for different requirements. This provides ultimate control over selecting the features and power you need. Known as the Specialty Series, these transmissions are designed for extreme durability and reliability and to provide precise vehicle control.

Reference the specification information below to compare all of our transmission in the Specialty Series and find the model that best meets your business needs. Information and specifications subject to change without notice or obligation. Please check with your vehicle salesperson to ensure offerings.

Specification Download

Please select the transmission series spec sheets you would like to download.

Specialty Series5000 Series 6000 Series 9000 Series

Email Page

Please enter an email address below to send the page link.

Send

Customer Profiles

We’ve told you why we think Allison Automatics are the highest class of the transmission world – now you can hear it straight from the customer. Check out these customer profiles for more information on how Allison Automatics are playing key roles in the success of companies everywhere.

When Manitowoc, a leading manufacturer of lifting equipment for the construction market, introduced a new six-axle, all-terrain crane, they chose to equip it with an Allison Automatic.
"The Allison 4500 SP is a strong, reliable and cost effective drivetrain solution. Its capabilities are proven even in the most arduous conditions and the electronic controls allow it to adapt to its surroundings and provide self-diagnostics for easier maintenance. An integral retarder offers enhanced braking on hills and greater safety for the operator when moving a heavy vehicle."
Michael W. Preikschas, Senior Regional Product Manager for All-Terrain Cranes in EMEA (Grove, Mainz, Germany)