Пожарная и спасательная техника  

У спасательных служб нет права на ошибку. Пожарные автомобили и машины скорой помощи должны как можно быстрее добраться до места происшествия, и нередко скорость становится вопросом жизни и смерти. Компания Allison Transmission на протяжении десятилетий занимается разработкой и производством автоматических коробок передач («Allison Automatic»), демонстрирующих свои лучшие качества в критических ситуациях.

В Allison хорошо понимают сложности, с которыми сталкиваются спасательные службы, а также специфические требования, предъявляемые к технике. Наши коробки передач обеспечивают превосходное ускорение для быстрого реагирования и лучшую маневренность на загруженных городских улицах.

Узнайте, как функциональные возможности коробок передач Allison Automatic обеспечивают непревзойденную надежность техники и более быструю и безопасную работу спасательных служб в чрезвычайных ситуациях.

Воспользуйтесь преимуществами Allison

Коробки передач Allison сконструированы так, чтобы сделать работу спасательных служб эффективнее и повысить безопасность в самых сложных ситуациях.

Allison Automatic предлагает коробки передач, специально разработанные, чтобы повысить производительность автомобиля и водителя при работе в экстремальных условиях как на магистралях или бездорожье, так и в тесных городских дворах и улочках.

Быстрее отклик

В экстренных ситуациях на счету каждая секунда, поэтому производительность и динамика автомобиля критически важны. Технологии Continuous Power Technology™ позволяет нашим автоматическим коробкам передач легко и плавно, без прерывания потока, передавать мощность на колеса, что улучшает динамику разгона на 35 % и сокращает время поездки.


Выше безопасность

Allison тщательно прорабатывает конструкцию коробок передач, чтобы внести свой вклад в обеспечение высокого уровня безопасности движения. С автоматической коробкой передач Allison водитель просто включает режим Drive и начинает движение, получая возможность  сосредоточиться на маневрировании в потоке и контроле работы сирен и аварийных сигналов.

Поскольку водителю не нужно заботиться о переключении передач и работе сцеплением, он может больше внимания уделить непосредственно маневрированию. С коробками передач Allison Automatic управление автомобилем становится простым и легким, поэтому водители могут сосредоточиться на безопасности движения.

В экстренной ситуации спасатели должны одновременно сконцентрироваться  на управлении автомобилем и на быстром оказании помощи пострадавшим. В этих условиях вы можете положиться на встроенный тормоз-замедлитель Allison, который обеспечивает быстрое и эффективное торможение и сокращает тормозной путь, что особенно важно для тяжелого автомобиля, движущегося с высокой скоростью.


Надежная и эффективная работа

В ситуациях, когда жизнь в опасности, автомобили спасательных служб должны работать безотказно. Поэтому для сотрудников спасательных служб надежность – важнейшее качество. Когда автомобиль спасательной службы находится в сервисе, это значит, что в этот день на один автомобиль меньше отправится на спасение человеческих жизней. Именно поэтому компания Allison в течение многих десятилетий работала над созданием одной из самых надежных коробок передач в мире. Автоматические коробки передач Allison – ваш автомобиль всегда на службе.

Обслуживание АКП Allison сводится только к регулярным заменам масла и фильтров. С системой Prognostics Allison вы можете точно планировать и проводить профилактическое обслуживание техники. Функция Smart Control, доступная для большинства коробок передач Allison, позволяет легко контролировать состояние масла, фильтров и коробки передач. Такая возможность не только экономит время и деньги, но и обеспечивает максимальную защиту коробки передач.

Если возникнет необходимость, официальные сервисные центры международной сети Allison выполнят сервисное обслуживание вашей коробки передач с высоким уровнем качества, соответствующим вашим ожиданиям.

Поэтому в подобных сложных ситуациях, когда от вас и вашей команды требуется максимальная эффективность, вы можете быть уверены, что ваш спасательный автомобиль, оснащенный коробкой передач Allison, будет готов к выезду.


Работает умнее

Автоматические коробки передач Allison отличаются высокой надежностью и интеллектуальной системой электронного управления, нацеленной на повышение производительности и безопасности. К числу этих функций относятся:

  • Адаптивное снижение нагрузки на двигатель при остановке транспортного средства в целях снижения расхода топлива
  • Автоматический переход на нейтральную передачу при включении стояночного тормоза
  • Выбор оптимальных моментов переключения передач в соответствии с нагрузкой и уклонами дороги
  • Ограничение ускорения транспортного средства для защиты от негативных последствий агрессивной манеры вождения (по запросу владельца парка)
  • Повышение эффективности торможения благодаря встроенному тормозу-замедлителю Allison, совместимому с системами ABS и EBS

Модели и технические характеристики

Мы предлагаем несколько моделей, оптимизированных для различных задач и условий эксплуатации. Это дает вам возможность  выбора необходимого набора функций и технических характеристик. Используемые в пожарных автомобилях и автомобилях спасательных служб коробки передач Allison обеспечивают превосходную производительность, быстроту переключений и отличную маневренность.

Ознакомьтесь с таблицей, чтобы сравнить различные модели коробок передач и выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Информация и технические характеристики могут изменяться без предварительного уведомления или согласования. Проконсультируйтесь с поставщиком техники, чтобы убедиться в актуальности информации.

ПОЖАРНАЯ И СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Model Ratio Max Input Power - kW (HP) 1 Max Input Torque - Nm 1 Max GVW - kg  Max GCW - kg  Reference Spec Sheet
1000 Close Ratio 224 (300) 780  9000 11800 1000
2100 Close Ratio 224 (300) 780  12000 12000 2100
2500 Wide Ratio 224 (300) 780  15000 15000 2500
3000 Close Ratio 261 (350) 1424     3000
3200 Close Ratio 336 (450) 1695     3000
3500 Wide Ratio 246 (330) 1335     3500
4000 Close Ratio 447 (600) 2508     4000
4430 Wide Ratio 283 (380) 1560     4500
4440 Wide Ratio 317 (425) 1776     4500
4500 Wide Ratio 447 (600) 2400     4500
4700 Widest Ratio 447 (600) 2508     4700
4800 Widest Ratio 522 (700) 2644     4700
M5620 6 speed off-highway 559 (750) 3390     5000
M6620 6 speed off-highway 764 (1025) 4474     6000

1Gross Ratings as defined by ISO1585 or SAEJ1995.

ЗАГРУЗИТЬ СПЕЦИФИКАЦИЮ

Выберите серию трансмиссии, чтобы загрузить спецификацию.

1000210025003000 3500  4000 4500 4700 5000 6000

ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ НА СТРАНИЦУ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Введите ниже адрес электронной почты, чтобы отправить ссылку на эту страницу.

Отправить

Отзывы Клиентов

Мы рассказали вам, почему мы считаем автоматические коробки передач Allison лучшими в своем классе — теперь вы можете услышать это непосредственно от наших клиентов.

Предлагаемые примеры позволят вам получить больше информации о ключевой роли автоматических коробок передач Allison в успешной работе автомобилей спасательных служб.

В напряженные летние месяцы частота лесных пожаров растет вместе с температурой окружающего воздуха. В регионе, расположенном между областью Хатай на средиземноморском побережье, прибрежными районами Эгейского моря и Стамбулом, из-за частых ветров пожары могут распространяться очень быстро. В таких условиях своевременное реагирование крайне важно для защиты людей, имущества и природных ресурсов. Главное управление лесного хозяйства пополнило свой парк автомобилей пожарными машинами ВМС 625. Используемые в них автоматические коробки передач Allison обеспечивают высокую мощность, скорость и маневренность.
«Мы уделяем самое серьезное внимание международным стандартам в области тушения лесных пожаров. Наряду с другими опасностями, угрожающими лесам, пожары – самая серьезная угроза. Проведенные нами испытания продемонстрировали преимущества использования автоматических коробок передач Allison в наших пожарных автомобилях. Они заметно упрощают и ускоряют маневрирование, что значительно повышает эффективность нашей работы. Более того, в экстренных ситуациях наши водители могут полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, не отвлекаясь на переключение передач»,

– Салих Бийиктепе, представитель Главного управления лесного хозяйства (Стамбул, Турция)

Fire + Emergency  

For emergency responders, failure is not an option. Fire trucks and ambulances are among the vehicles that must quickly arrive at scenes that frequently involve matters of life and death. Allison Transmission has spent decades designing and building fully automatic transmissions (“Allison Automatics”) that perform at their best in critical situations.

Allison understands the challenges facing emergency responders and the kind of performance the profession demands. Our transmissions are engineered to deliver superior acceleration for fast response times and better maneuverability on crowded city streets.

See how the numerous features of an Allison transmission deliver unrivaled reliability and a faster, safer response during an emergency situation.  

Experience the Benefits

At Allison, we push our products to perform in ways that help emergency responders be more effective in their job and improve safety in the most challenging situations.

Allison Automatics offer features specifically designed to increase vehicle and driver performance at the scene of life-threatening emergencies whether they occur on the highway, in congested urban settings or off-road.

Faster response

In emergency situations, seconds can mean everything. That’s why vehicle performance and acceleration are absolutely critical. Thanks to our Continuous Power Technology ™, Allison Automatics provide seamless and uninterrupted engine power to the wheels, which results in up to 35% faster acceleration and quicker trip times. 

Improved safety

Allison has perfected its transmissions to facilitate outstanding driver safety. With an Allison fully automatic transmission, a driver simply places the vehicle in “Drive” and goes – allowing greater opportunity to focus on maneuvering through traffic, and managing emergency sirens and controls.

Since drivers don’t have to worry about shifting or pressing a clutch, they can spend more time handling and maneuvering their vehicle. With an Allison Automatic, vehicle operation is easy and stress free – so drivers have more time to take proper safety precautions.

At the scene of an emergency, an emergency responder is concentrating on both vehicle operation and assisting victims quickly. In these situations, you can rely on Allison’s integral retarder to ensure prompt and effective braking by reducing overall braking distance, which is especially important for a heavy vehicle traveling at high speeds.

Reliable, efficient operation

In situations where lives are in danger, emergency vehicles must be dependable. So we know that reliability is a key factor for emergency responders. An emergency vehicle sitting in the shop is one less vehicle available to save lives. That’s why Allison has worked for decades to build some of the most reliable and durable transmissions in the world. Allison Automatics will help keep your vehicle in service.

Routine oil and filter changes are the only regular maintenance required with an Allison Automatic. With Allison Prognostics, you can take the guesswork and hassle out of scheduling routine vehicle maintenance. This Smart Control feature, available with most Allison transmissions, allows you to quickly monitor oil life, filter life and transmission health. This saves time and money while providing maximum protection for the transmission.

And if ever needed, our global network of authorized service locations will provide the Allison authorized service you expect. 

So in those mission-critical situations where you and your response team are needed to perform, you can rest assured your Allison-equipped emergency vehicle will be ready to go. 

Work Smarter

Allison Automatics have both intelligence and strength. We offer a number of Smart Controls – electronic control packages that provide superior performance and improved safety. Features include:

  • Adapting to conserve fuel by reducing load on the engine when a vehicle is stopped
  • Automatically selecting neutral when the parking brake is applied
  • Choosing the optimum shift points based on load and terrain
  • Limiting vehicle acceleration rate, when desired by the fleet, to control aggressive driving 
  • Enhancing braking with Allison’s ABS and EBS-compatible integral retarder
 

Models + Ratings

To meet the needs of our customers, Allison offers several models tailored to different needs. This gives you ultimate control over selecting the features and power you need to get the job done. Known as the Emergency Vehicle Series, these transmissions are specifically engineered with the power and torque needed for fast response and superior maneuverability on crowded streets.

Reference the specification information below to compare our transmissions in the Emergency Vehicle Series and find the model that best addresses your business needs. Information and specifications subject to change without notice or obligation. Please check with your vehicle salesperson to ensure offerings.

Specification Download

Please select the transmission series spec sheets you would like to download.

Emergency Vehicle Series 5000 Series 6000 Series

Email Page

Please enter an email address below to send the page link.

Send
 

Customer Profiles

We’ve told you why we think Allison Automatics are the highest class of the transmission world – now you can hear it straight from the customer. Check out this customer profile for more information on how Allison Automatics are playing key roles in emergency response.

The Manville Fire Department protects and serves the Borough of Manville, New Jersey. Since 1980, all of their fire and emergency vehicles have been equipped with Allison Automatics.
"Having an Allison transmission in the truck makes it easier for me to focus on my job, which is getting my men prepared to go fight a fire."
Chris Ziobro, Captain of Manville Fire Department