Section 1 Main Intro

Мусороуборочная техника

Водителям мусоровозов каждый день приходится работать в сложных условиях: жесткий график и  аварийные ситуации, возникающие при управлении крупногабаритной техникой на загруженных улицах. Вывоз мусора – это непростая работа, требующая от оборудования соответствующей надежности  при работе в режиме старт - стоп.

Поэтому полностью автоматическая коробка передач Allison была спроектирована и произведена, чтобы работать на пике возможностей  каждый день. Наши коробки передач делают мусоровозы более эффективными, улучшая топливную экономичность, упрощая работу и повышая безопасность.

Узнайте, каким образом многочисленные функциональные возможности автоматических коробок передач Allison помогут вам получить максимальную отдачу от вашей техники. Вы поймете, почему предприятия по уборке мусора во всем мире полагаются на Allison в повседневной работе.

Воспользуйтесь преимуществами Allison

Компания Allison проектирует и производит коробки передач с целью помочь своим клиентам в достижении высокой эффективности работы. Мы совершенствуем технические характеристики наших трансмиссий,  чтобы вы могли выполнять свою работу рациональнее и эффективнее.

АКП Allison предлагают технические решения, которые повышают  производительность оборудования и снижают затраты на обслуживание и ремонт.

Выше производительность

Наши трансмиссии повышают производительность. Автоматические коробки передач Allison обеспечивают непрерывную передачу потока мощности на колеса, благодаря нашей технологии Continuous Power Technology™, позволяя в результате сократить время движения по маршруту и увеличить прибыль.

Специалисты компании Allison убеждены, что долговечность   ключевой фактор производительности. Не секрет, что стоящий в сервисном центре мусоровоз приносит убытки – ремонт стоит дорого, а производительность потеряна. Именно поэтому компания Allison в течение многих десятилетий работала над созданием одной из самых надежных коробок передач в мире. Наши автоматические коробки передач исключительно долговечны и не требуют перерывов на ремонт сцепления, характерный для механических или автоматизированных коробок передач. Автоматические коробки передач Allison помогут вашему автомобилю работать без простоев.


Выше топливная эффективность

Автоматические коробки передач Allison позволят вам достичь оптимального уровня топливной экономичности и производительности. Система управления наших коробок передач выбирает оптимальный момент переключения передач в соответствии с типом дороги и нагрузкой, что обеспечивает более экономное потребление топлива или дополнительную отдачу мощности, когда это необходимо. В экономичном режиме трансмиссия переключается при низких оборотах двигателя, позволяя снизить расход топлива, и повышает передачу при более высоких оборотах, если нужно получить дополнительную мощность в соответствии с загрузкой грузовика или  дорожными условиями.

Более того, выбрав АКП Allison, оптимально соответствующую вашему рабочему циклу, вы сможете использовать двигатель меньшего объема и таким образом дополнительно сократить затраты, уровень выбросов и расход топлива. Наконец, компаниям, уделяющим внимание вопросам охраны окружающей среды, автоматические коробки передач Allison помогают снизить уровень выбросов, шума, и повысить производительность техники, работающей на альтернативных видах топлива. Это делает наши коробки передач очевидным выбором для вашего бизнеса.


Ниже затраты, легче обслуживание

Allison делает техническое обслуживание коробок передач проще и экономичнее. Поскольку автоматические коробки передач Allison не имеют механизма сцепления, вам не придется столкнуться с его частыми поломками и трудоемкими работами по замене узлов сцепления, которые являются одной из основных причин простоев и повышенных  эксплуатационных затрат для машин с механическими и автоматизированными коробками передач. Кроме того, с автоматической коробкой передач Allison вы отметите значительное уменьшение износа рабочих тормозов, как результат работы встроенного тормоз-замедлителя.

Обслуживание АКП Allison сводится только к регулярным заменам масла и фильтров. С системой Prognostics Allison позволяет легко и быстро контролировать состояние масла, фильтров и коробки передач, благодаря чему вы можете точно планировать и проводить профилактическое обслуживание техники. Эта система не только экономит время и деньги, но и обеспечивает максимальную защиту коробки передач.

Если возникнет необходимость, официальные сервисные центры, международной сети Allison, выполнят сервисное обслуживание вашей коробки передач с высоким уровнем качества, соответствующим вашим ожиданиям.


Улучшенная маневренность

Allison тщательно прорабатывает конструкцию коробок передач для обеспечения высочайшей безопасности водителя. От препятствия откатыванию автомобиля – серьезной проблемы механических коробок передач – до обеспечения высочайшего уровня контроля автомобиля и маневренности: АКП Allison помогает уменьшить аварийность и обеспечивает более информативную обратную связь, комфорт и безопасность водителя.

Применяемая компанией Allison технология Continuous Power Technology™ позволяет нашим автоматическим коробкам передач легко и плавно без разрыва потока передавать мощность на колеса. Вследствие этого, даже при работе в сложных условиях достигается высокая интенсивность разгона, плавность хода, точное управление тяговым усилием и отличная маневренность. Эта технология также помогает водителям управлять машинами на малых скоростях.

Кроме этого, поскольку водителю не нужно заботиться о переключении передач или работе со сцеплением, он может сосредоточиться на безопасном управлении и маневрировании. Коробки передач Allison Automatic делают работу с автомобилем простой и легкой. Водители смогут лучше контролировать обстановку по зеркалам  и принимать дополнительные меры безопасности.

Vertical Tab 6 Power Take off

Работает умнее

Автоматические коробки передач Allison отличаются высокой надежностью и интеллектуальной системой электронного управления, нацеленной на повышение эффективности, уменьшение расхода топлива, снижение затрат на техническое обслуживание и повышение безопасности. К числу этих функций относятся:

  • Адаптивное снижение нагрузки на двигатель при остановке транспортного средства в целях снижения расхода топлива
  • Автоматический переход на нейтральную передачу при включении стояночного тормоза
  • Выбор оптимальных моментов переключения передач в соответствии с нагрузкой и уклонами дороги
  • Ограничение ускорения транспортного средства для сокращения негативных последствий агрессивной манеры вождения (по запросу владельца парка)
  • А также механизм отбора мощности Allison, отводящий часть энергии от двигателя грузовика и позволяющий эффективно передавать мощность навесному оборудованию и дополнительным агрегатам

Модельный ряд и характеристики

Мы предлагаем несколько моделей, оптимизированных для различных видов работ. Это дает вам возможность выбора необходимого набора функций и технических характеристик. Когда речь идет об уборке мусора  - коробки передач Allison обеспечивают высокую производительность, минимальные эксплуатационные расходы,  лучшую топливную экономичность и легкость управления, что позволяет повысить общую эффективность работы.

Ознакомьтесь с таблицей, чтобы сравнить различные модели коробок передач и выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует потребностям вашей компании. Информация и технические характеристики могут изменяться без предварительного уведомления или согласования. Проконсультируйтесь с поставщиком техники, чтобы убедиться в актуальности информации.

МУСОРОУБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА
Model Ratio Max Input Power - kW (HP) 1 Max Input Torque - Nm 1 Max GVW - kg  Max GCW - kg  Reference Spec Sheet
1000 Close Ratio 224 (300) 746  7500 7500 1000
2100 Close Ratio 224 (300) 746  12000 12000 2100
2500 Wide Ratio 224 (300) 746  12000 12000 2500
3000 Close Ratio 239 (320) 1186 28500   3000
3200 Close Ratio 276 (370) 1491 28500   3000
3500 Wide Ratio 246 (330) 1166 27216   3500
4000 Close Ratio 373 (500) 2102     4000
4430 Wide Ratio 283 (380) 1560     4500
4440 Wide Ratio 317 (425) 1776     4500
4500 Wide Ratio 373 (500) 2102     4500
4700 Widest Ratio 373 (500) 2102     4700

1Gross Ratings as defined by ISO1585 or SAEJ1995.

ЗАГРУЗИТЬ СПЕЦИФИКАЦИЮ

Выберите серию трансмиссии, чтобы загрузить спецификацию.

1000 2100 2500 3000 3500 4000 4500 4700

ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ НА СТРАНИЦУ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Введите ниже адрес электронной почты, чтобы отправить ссылку на эту страницу.

Отправить

Отзывы Клиентов

Мы рассказали вам, почему мы считаем автоматические коробки передач Allison лучшими в своем классе — теперь вы можете услышать это непосредственно от наших клиентов.

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов и узнайте о роли коробок передач Allison в обеспечении успешной работы компаний во всех регионах мира.

Компания Transportes Olivos является дочерним предприятием интернациональной группы компаний URBASER и управляет парком мусоровозов в Буэнос-Айресе, Аргентина. После испытаний коробок передач Allison компания начала размещать уплотнители мусора с автоматическими коробками передач на своих базах Moron, San Fernando и Villa Martelli.  Специалисты компании по очистке города и уборке мусора объяснили, что выбор автомобилей с автоматическими коробками передач основан на пяти основных принципах: низкие затраты на обслуживание, длительное время безотказной работы автомобиля, повышенный комфорт, высокая производительность и безопасность водителей.
«Автоматические коробки передач Allison стали естественным выбором. Мы ценим нашу выгоду и преимущества, связанные с сокращением затрат на обслуживание»,

– Диего Габриэль, Абеллейра, глава транспортного отдела Transportes Olivos, (г. Буэнос-Айрес, Аргентина)

Section 1 Main Intro

Refuse

Refuse operators face challenging circumstances every day. From tight, demanding schedules to the safety hazards that come from operating a large vehicle on busy streets, refuse collection is a tough line of work that requires equally tough equipment to handle the wear and tear generated by stop-and-go driving.

That’s why Allison fully automatic transmissions (“Allison Automatics”) are designed and built to perform at peak level, every single day. Our transmissions make refuse trucks better by improving fuel efficiency, simplifying operation and improving safety.

See how the numerous features of an Allison Automatic help you get the most benefit and value from your vehicle. You’ll understand why waste removal customers around the world count on Allison to get through the daily grind.

Experience the Benefits

Allison designs and builds transmissions with the goal of helping you, the customer, efficiently run your operation. We aim to push performance in ways that help you get work done smarter and more effectively.

Allison Automatics offer features that help increase performance and decrease maintenance and repair costs.

Greater productivity

Our transmissions drive greater productivity. Allison Automatics provide seamless, uninterrupted engine power to the wheels – thanks to our Continuous Power Technology ™, which results in quicker route times and the opportunity for increased profits.

Allison believes durability is a key factor in productivity. The fact is, a refuse truck sitting in the shop is costing you money – repairs are expensive and productivity is lost. That’s why Allison has worked diligently for decades to build some of the most reliable transmissions in the world. They’re built to last and they don’t experience the same wear and tear that manual or automated manual transmissions (AMTs) experience with a starting clutch. Allison Automatics will help keep your vehicle in service.

Better fuel efficiency

With an Allison Automatic, you can achieve an optimum level of fuel economy and performance. Our transmissions select the optimum shift points based on load and terrain to automatically enhance fuel savings or add more power when needed. In ‘economy mode,’ the transmission shifts at lower engine speeds to provide fuel savings, and upshifts at higher speeds for greater acceleration when required for the vehicle load and road conditions.

Furthermore, choosing the Allison Automatic that best fits your duty cycle may allow you to downsize your engine to further reduce costs, emissions and fuel consumption. And for companies that are environmentally conscious, Allison Automatics help lower emissions, reduce noise and improve vehicle performance when paired with alternative fuel vehicles. This makes our transmissions the clear choice for your business.

Lower costs, easier maintenance

Allison makes transmission care easy and less costly. Since Allison Automatics don’t have a starting clutch, you won’t have routine clutch damage or need replacements – a major cost and downtime concern with manual transmissions and AMTs. And thanks to the integral retarder, you can experience reduced brake wear with an Allison Automatic.

Routine oil and filter changes are the only regular maintenance required with an Allison Automatic. With Allison’s Prognostics feature, you can quickly monitor oil life, filter life and transmission health to take the guesswork and hassle out of scheduling routine vehicle maintenance. This saves time and money while providing maximum protection for the transmission.

And if ever needed, our global network of authorized service locations will provide the Allison authorized service you expect. 

Improved safety and maneuverability

Allison has perfected our transmissions to facilitate outstanding driver safety. From combatting vehicle rollback – a major concern with manual transmissions – to providing superior vehicle control and maneuverability, Allison Automatics help reduce accidents and improve driver awareness, comfort and safety.

Allison’s Continuous Power Technology ™ allows our fully automatic transmissions to simply and smoothly deliver uninterrupted engine power to the wheels. This means superior acceleration, a smooth drive, effortless shifting and precise traction control and maneuverability – even in harsh or rugged conditions. It also helps the driver control the vehicle at low speeds.

And since drivers don’t have to worry about shifting or pressing a clutch, they can focus on handling and maneuvering their vehicle safely. With an Allison Automatic, vehicle operation is easy and stress free. Drivers have more time to check mirrors and take additional safety precautions.

Vertical Tab 6 Power Take off

Work Smarter

Allison Automatics provide both intelligence and strength. We offer a number of Smart Controls – electronic control packages that can help lower fuel consumption, reduce maintenance costs and improve overall safety. Features include:

  • Adapting to conserve fuel by reducing the load on the engine when a vehicle is stopped
  • Automatically selecting neutral when the parking brake is applied
  • Choosing the optimum shift points based on load and terrain
  • Limiting vehicle acceleration rate, when desired by the fleet, to control aggressive driving 
  • And Allison’s Power Take-Off (PTO) provision, which draws energy from the truck’s running engine, enables you to efficiently power your attachments and accessories with ease

 

 

Models + Ratings

To meet the needs of our customers, Allison offers several models tailored to different requirements. This gives you ultimate control over selecting the features and power you need. Known as the Rugged Duty Series, these transmissions are designed specifically to work hard in all types of terrain, giving you the power and durability to get the job done.

Reference the specification information below to compare our transmission in the Rugged Duty Series and find the model that best meets your business needs. Information and specifications subject to change without notice or obligation. Please check with your vehicle salesperson to ensure offerings.

Specification Download

Please select the transmission series spec sheets you would like to download.

Rugged Duty Series

Email Page

Please enter an email address below to send the page link.

Send

Customer Profiles

We’ve told you why we think Allison Automatics are the class of the transmission world – now you can hear it straight from the customer. Check out this customer profile for more information on how Allison Automatics are playing key roles in the success of companies everywhere.

Transportes Olivos is a subsidiary of the multinational group URBASER that operates refuse trucks in Buenos Aires, Argentina. After testing Allison transmissions, Transportes Olivos began placing compactors with automatic transmissions in their Moron, San Fernando and Villa Martelli bases.  Technicians from the urban hygiene and refuse collection service company explain that their decision to opt for automatic-equipped trucks was based on five fundamental aspects: low maintenance costs, vehicle uptime, increased comfort, productivity and safety for their drivers.
"Allison automatic transmissions were the natural choice. We value the advantages and benefits that are linked with the reduction in maintenance costs."
Diego Gabriel, Abelleira, Head of Machinery for Transportes Olivos (Buenos Aires, Argentina)