ТЭК

Многие десятилетия компания Allison Transmission разрабатывает и производит автоматические коробки передач для топливно-энергетического сектора. Автоматические коробки передач Allison («Allison Automatic») работают на нефтяных и газовых месторождениях всего мира, облегчая и делая более продуктивным перекачку, бурение скважин, проведение гидроразрывов, подъемные операции.

Прочная  конструкция коробок передач Allison Automatic полностью соответствует работе, которую им приходится выполнять в таких суровых условиях. Благодаря технологии Continuous Power TechnologyTM и возможности удобного интегрирования со специальным оборудованием, коробки передач Allison повышают производительность и позволяют работать с высокой точностью.

Узнайте, каким образом многочисленные функциональные возможности автоматических коробок передач Allison помогут вам получить максимальную отдачу от эксплуатации вашего оборудования.

v1-1-7-4-bi-img-v-1-1-7-44999D212F4739AE8C62565D2

Воспользуйтесь преимуществами Allison

Компания Allison проектирует и производит коробки передач, стремясь помочь своим клиентам в достижении высокой эффективности работы. Мы улучшаем технические характеристики нашей продукции, чтобы вы могли выполнять свою работу рациональнее и эффективнее.

В конструкции коробок передач Allison Automatic применяются технические решения, позволяющие увеличить производительность и упростить эксплуатацию техники.

Надежная и эффективная работа

Компания Allison в течение многих десятилетий работала над созданием одних из самых надежных коробок передач в мире. Эти коробки передач рассчитаны на многие часы непрерывной работы в самых сложных условиях. Автоматические коробки передач Allison получили широкую известность благодаря надежной работе в мобильном и стационарном оборудовании, обеспечивая эксплуатацию техники без  простоев.


Передовые технологии

Автоматические коробки передач Allison оснащаются современной надежной системой управления, гарантирующей точность и эффективность рабочих циклов и обеспечивающей вашему оборудованию максимальную производительность. Полностью автоматические коробки передач Allison могут быть адаптированы к вашему оборудованию за счет различных вариантов механизма отбора мощности и других дополнительных устройств, что делает их лучшим выбором, как для мобильных, так и для стационарных технологических установок. По запросу заказчика элементы конструкции автоматических коробок передач Allison могут быть анодированы для защиты их от коррозии.

Наличие различных моделей АКП, каждая из которых способна обеспечить максимальную производительность оборудования, позволит вам выбрать коробку передач Allison Automatic, которая будет наилучшим образом соответствовать планируемому рабочему циклу вашего оборудования. Коробки передач серий 3000 и 4000 могут иметь до семи ступеней, две повышающие передачи и две передачи заднего хода. Коробки передач серий 5000, 6000, 8000 и 9000 имеют до восьми ступеней и две передачи заднего хода, а также по заказу могут комплектоваться раздаточной коробкой и стояночным тормозом.


Ниже затраты, легче обслуживание

Allison делает техническое обслуживание коробок передач проще и экономичнее. Вам не придется сталкиваться с  частыми поломками и трудоемкими работами по замене узлов сцепления, которые являются одной из основных причин простоев и повышенных затрат на эксплуатацию машин с механическими и автоматизированными коробками передач, поскольку автоматические коробки передач Allison не имеют механизма сцепления.

Обслуживание АКП Allison сводится только к плановым заменам масла и фильтров. Если возникнет необходимость, официальные сервисные центры, международной сети Allison, выполнят сервисное обслуживание вашей коробки передач с высоким уровнем качества, соответствующим вашим ожиданиям.


Работает умнее

Автоматические коробки передач Allison отличаются высокой надежностью и интеллектуальной системой электронного управления, нацеленной на повышение эффективности, уменьшение расхода топлива, снижение затрат на техническое обслуживание и повышение безопасности. К числу этих функций относятся:

  • Два рабочих режима: для привода автомобиля и для привода насоса или лебедки
  • Различные схемы переключения передач для фиксированных автоматических переключений или переключение без разрыва потока мощности при использовании для привода насоса или лебедки
  • Блоки коробок передач, сертифицированные ATEX

Модели и технические характеристики

Мы предлагаем несколько моделей, оптимизированных в соответствии с потребностями различных групп пользователей. Это дает обширные возможности по выбору необходимого набора функций и технических характеристик. Создавая коробки передач для  отраслей ТЭК, специалисты компании Allison стремятся, в первую очередь, обеспечить им высокую долговечность и максимальный уровень производительности.

Ознакомьтесь с таблицей, чтобы сравнить различные модели наших коробок передач и выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Информация и технические характеристики могут изменяться без предварительного уведомления или согласования. Проконсультируйтесь с поставщиком техники, чтобы убедиться в актуальности информации.

НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Model Ratio Max Input Power - kW (HP) 1 Max Input Torque - Nm 1 Max GVW - kg  Max GCW - kg  Reference Spec Sheet
3500OFS Wide Ratio 246 (330) 1166     3500
4430OFS Wide Ratio 317 (425) 1650     4500
4500OFS Wide Ratio 421 (565) 2237     4500
4700OFS Widest Ratio 447 (600) 2508     4700
4750OFS Widest Ratio 496 (665) 2644     4700
M5620 6 speed off-highway 447 (600) 2542     5000
S5620 6 speed off-highway 503 (675) 2915     5000
M6620 6 speed off-highway 671 (900) 3729     6000
S6620 6 speed off-highway 671 (900) 3729     6000
M8610 6 speed off-highway 895 (1200) 4881     8000
S8610 6 speed off-highway 895 (1200) 4881     8000
S9610 6 speed off-highway 1007 (1350) 5423     9000
S9805 8 speed off-highway 1193 (1600) 6779     9000
S9806 8 speed off-highway 1305 (1750) 7118     9000
S9820 8 speed off-highway 1752 (2350) 8542     9000
S9825 8 speed off-highway 1939 (2600) 1050     9000

1Gross Ratings as defined by ISO1585 or SAEJ1995.

ЗАГРУЗИТЬ СПЕЦИФИКАЦИЮ

Выберите серию трансмиссии, чтобы загрузить спецификацию.

3500 4500 4700 5000 6000 8000 9000 9800

ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ НА СТРАНИЦУ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Введите ниже адрес электронной почты, чтобы отправить ссылку на эту страницу.

Отправить

Energy

For decades, Allison Transmission has designed, engineered and manufactured automatic transmissions for the energy sector. In oil and gas fields all over the world, Allison fully automatic transmissions (“Allison Automatics”) are working to make drilling, fracturing, hoisting and pumping easier and more productive.

As rugged as the job they’re created to do, Allison Automatics are built for withstanding the harshest conditions. From our Continuous Power TechnologyTM to the ability to easily integrate with specialized equipment, Allison transmissions drive productivity while offering the benefit of precise operation.

See how the numerous features of Allison Automatics help you get the most benefit and value from your equipment.

Experience the Benefits

Allison designs and builds transmissions with the goal of helping you, the customer, efficiently run your operation. We aim to push performance in ways that help you get work done smarter and more effectively.

Allison Automatics offer features designed specifically to increase performance and simplify operation.

Reliable, efficient operation

Allison has worked for decades to build some of the most reliable transmissions in the world. They’re designed for long hours and continuous duty even in harsh environments. Allison Automatics are built to last and are known for performing reliably in mobile and stationary applications, helping you keep your equipment in service.

Superior technology

Allison Automatics are equipped with robust advanced electronic controls to ensure a precise and efficient operating cycle, allowing your equipment to work to its maximum performance. Providing optimal flexibility for your application by offering multiple Power Take-Off (PTO) provisions and other installation options such as remote mounting, Allison fully automatic transmissions are the ideal choice for both mobile and stationary applications. Allison Automatics also have the ability to accommodate optional anodizing to protect from corrosion.

Selecting the Allison Automatic that best fits your expected duty cycle means that you are able to choose from several different transmission models, all equipped to deliver maximum performance. The 3000 and 4000 Series transmissions are equipped with up to seven speeds, two overdrive and two reverse ratios. The 5000, 6000, 8000 and 9000 Series transmissions have up to eight available speeds, two reverse ratios, an optional dropbox and an optional parking brake.

Lower cost, easier maintenance

Allison makes transmission care easy and less costly. Since Allison Automatics don’t have a starting clutch, you won’t have routine clutch damage or need replacements – a major cost and downtime concern with manual and automated manual transmissions (AMTs).

Routine oil and filter changes are the only regular maintenance required with an Allison Automatic. And if ever needed, our global network of authorized service locations will provide you with the Allison service you expect. 

Work Smarter

Allison Automatics offer both intelligence and strength. We have a number of Smart Controls – electronic control features that can help you increase performance, reduce maintenance costs and improve overall safety. Features include:

  • Dual mode for vehicle propulsion and secondary mode for pumping or winching
  • Multiple shift schedules for fixed automatic shifts or full powershift operation for pumping or winching
  • ATEX certified transmission packages

Models + Ratings

To meet the needs of our customers, we offer several models tailored to specific requirements. This provides ultimate control over selecting the features and power you need. Known as the Oil Field Series, these transmissions are designed for durability and maximum performance.

Reference the specification information below to compare all of our transmissions in the Oil Field Series and find the model that best meets your business needs. Information and specifications subject to change without notice or obligation. Please check with your vehicle salesperson to ensure offerings.

Specification Download

Please select the transmission series spec sheets you would like to download.
 
3000/4000 Oil Field Series5000 Series 6000 Series 8000 Series 9000 Oil Field Series

Email Page

Please enter an email address below to send the page link.

Send

Customer Profiles

We’ve told you why we think Allison Automatics are the highest class of the transmission world – now you can hear it straight from the customer. Check out this customer profile for more information on how Allison Automatics are playing key roles in the success of companies everywhere.

Consulting-Agency-Trade (C.A.T. GmbH) delivers special equipment for the extraction of oil and gas around the world and has trusted Allison fully automatic transmissions for more than 20 years.
"There is almost no challenge an Allison cannot cope with. Whether in Siberian temperatures down to minus 40ºC or as part of new oilfield pump technologies, thanks to constant enhancements, Allison transmissions are always prepared to deliver the best results."
Volker Hein, Manager for C.A.T. Construction GMBH (Mainz, Germany)