Компания Allison — поставщик самых надежных и качественных двигательных установок в мире — представляет новое семейство электрических гибридных приводов eGen™ (Allison eGen Flex™) и новых мостов Allison eGen Power® с полностью электрическим приводом. Решения для электромобилей от Allison помогут вам развивать и совершенствовать свой автопарк.


Наши электрические гибридные системы с успехом применяются по всему миру:

eGen Flex™

eGen Flex™ — наша новейшая гибридная электрическая система, созданная на базе хорошо зарекомендовавших себя двигательных установок для общественного транспорта и обеспечивающая возможности полноценного электромобиля для зон с нулевым уровнем выбросов.


eGen Power®

Семейство eGen Power® включает мосты с полностью электрическим приводом для транспортных средств средней и большой грузоподъемности (макс. расчетная нагрузка на ось до 28 660 фунтов) с многоскоростной коробкой передач и пиковой мощностью до 650 кВт.


ev_solutions_timeline_2003_RU
на специализированном заводе в Индианаполисе (штат Индиана) началось производство систем гибридного привода H40/50 EР™
ev_solutions_timeline_2005_RU
объем продаж растет по мере распространения информации о топливной эффективности и надежности технологии — получены заказы от более чем 190 предприятий общественного транспорта и операторов междугородных автобусных перевозок.
ev_solutions_timeline_2006_RU
первые экспортные поставки электрических гибридных двигательных установок для производства двухсекционных автобусов Urbino компании Solaris.
ev_solutions_timeline_2008_RU
предприятие общественного транспорта из Ганновера (третий по размерам город Германии) заказало первую значительную партию автобусов с системой гибридного привода H 50 ЕР™.
ev_solutions_timeline_2011_RU
Президент Барак Обама посетил штаб-квартиру компании Allison в Индианаполисе и отметил, что находящиеся в эксплуатации 3800 автобусов с электрическим гибридным приводом Allison экономят 57 млн литров топлива.
ev_solutions_timeline_2014_RU
внедрена новая платформа питания агрегатов повышенной мощности для электрической гибридной системы H 40/50 EP™, которая обеспечивает дополнительное оборудование (кондиционер, головное устройство и т. д.) бесшумной, чистой и эффективной электрической энергией, помогает сократить вредные выбросы и затраты на техобслуживание.
ev_solutions_timeline_2019_RU
чтобы усилить свои позиции на рынке систем электропривода транспортных средств, компания Allison приобрела компанию Vantage Power (Великобритания) и подразделение американской компании AxleTech, специализирующееся на системах для электромобилей.
ev_solutions_timeline_2020_RU
компания Allison представила инновационную гибридную систему электропривода eGen Flex™, которая позволяет эксплуатировать транспортные средства в полностью электрическом режиме. Компания Gillig будет использовать ее при производстве своих автобусов, которые выйдут на обслуживание муниципальной транспортной сети IndyGo (Индианаполис).
ev_solutions_timeline_2021_RU
компания Allison получила от OEM-производителей первые заказы на мосты с электрическим приводом eGen Power®.

Инновации как двигатель прогресса

Воспользуйтесь этой формой для получения подробной информации о семействе eGen™ и наших последних инновациях. Мы пришлем вам брошюры с описанием наших моделей по электронной почте.

Allison continues to deliver on its promise to provide the most reliable and valued propulsion solutions in the world with the introduction of our eGen™ family of electric hybrids (Allison eGen Flex™) and our fully electric e-Axles (Allison eGen Power™). Regardless of where your fleet is on the road to electrification, Allison has an EV solution to keep you moving forward.


Our electric hybrid solutions have already had a positive impact on the planet:

eGen Flex™

Based on our proven history with electric hybrid propulsion solutions in transit, eGen Flex™ is our latest electric hybrid solution offering full EV capability for zero-emission zones.

eGen Power™

eGen Power™ includes our fully electric e-Axles for medium- and heavy-duty vehicles up to 28,660 lbs. GAWR, with a multi-speed gearbox and up to 648 kW of peak power.

ev_solutions_timeline_2003
Commercial production of the H 40/50 EP electric hybrid system commenced at a dedicated hybrid factory in Indianapolis, Indiana.
ev_solutions_timeline_2005
Orders received from over 190 North America transit and coach bus operators, and the rate of sales increased as word spread of the technology’s fuel efficiency and dependability.
ev_solutions_timeline_2006
Exports began with electric hybrid propulsion systems to Solaris for integration in their Urbino articulated buses in Europe.
ev_solutions_timeline_2008
The first significant order for buses with our H 50 EP™ electric hybrid system was made by the public transport operator in Germany’s third-largest city, Hanover.
ev_solutions_timeline_2011
In recognition of our market-leading technologies, President Barack Obama visited Allison’s Indianapolis headquarters to acknowledge 15 million gallons of fuel saved as a result of 3,800 Allison electric hybrid equipped buses in service.
ev_solutions_timeline_2014
Increased Accessory Power feature launched with H 40/50 EP electric hybrid solution, enabling fleets to power accessories such as air conditioning and heat with clean, quiet, and efficient full electric power, reducing emissions and maintenance costs.
ev_solutions_timeline_2019
Allison’s leading position as an innovator in electric propulsion technology was strengthened further by acquiring the electric vehicle systems division of U.S.- based AxleTech and U.K.- based Vantage Power.
ev_solutions_timeline_2020
Allison further affirmed its commitment to innovation by introducing the eGen Flex™ electric hybrid propulsion system, offering full EV operation. IndyGo and Gillig agree to be the lead transit agency and OEM, respectively, to adopt the technology.
ev_solutions_timeline_2021
Allison receives first orders from OEMs for its eGen Power™ e-Axles.

Innovation that Drives

If you would like more information on our eGen™ family of products or to stay informed about our latest innovations, please use this form to get connected. You’ll receive a confirmation email containing our latest product brochures.